Модельный ряд Subaru

Отзыв о Subaru Tribeca 2007 года


Автомобиль: Subaru Tribeca 2007 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Полный привод , пробег - 80000 км, двигатель - 3.0
Автор: Артем (Украина, Киев)   25.10.2009
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 3
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Скажу сразу, машина неплохая! Но есть пара косяков: Начну с салона, плохая шумоизоляция, дешевый пластик торпедо, убогая магнитола, которую нельзя поменять!!!!Плохой угол обзора, за стойкой можно не увидеть большой джип. после 50000 км начинает разваливаться. Теперь ходовые качества. Мотор ОЧЕНЬ прожорлив от 15 литров если не давить педаль, дорогое ТО и ацки дорогие завпчасти. Коробка просто супер тупая(сильно опаздывает при кикдауне, не всегда выбирает оптимальные режимы) Короче можно ездить только в режиме спорт, тогда еще можно мириться. Полный привод образец того как ненадо его делать. Вместо нормальных вискомуфт стоит система стабилизации, которая не то что не выполняет своих функций, так еще и мешает ездить, особенно по снегу и по грязи. Слабая передняя подвеска, резинки и сайлентблоки не ходят больше 25 тысяч, некоторые и 10 не живут. Слабые тормозные диски, после 50000 надо протачивать.

Плюсы автомобиля: Отличный внешний вид, достаточно комфортабельна, особенно на длительные поездки по нормальным дорогам. неприхотливый мотор, хавает 92 бензин без проблем, свечи живут очень долго, форсунки можно чистить раз в 50000. Берет относительно немного масла(1 литр на 10000км). вместительный багажник.

Минусы автомобиля: Расход, тупая коробка, слабая обзорность, дороговата в обслуживании.

Совет покупателю: Купите лучше, нормальную немецкую машину, мерса бмв или ауди.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Влад  

Согласен шумновата, но магнитола после установки усилителя и саба нормализовалась. Мотор не совсем прожорлив, конечно если педаль до полика то расход большей, но ведь хватает и плавного нажатия и все позади, дай коробке сигнал разогнатся плавным нажатием. И обзорность нормальная, правда у меня рост под 2 метра, может карлики и с трудом выглядывают из за руля, можно подушечку пододвинуть и к рулю придвинутся. 92 не стоит кормить авто, если не докармливать то может и охлять совсем. А на счет дороговизны так нужно было туксон брать и экономить, неужели не знал что такое авто потянет не слабую деньгу в запчастях. Это как жаловатся что купил хамер а теперь денег на заправку не хватает, ведь так получается!

+3ОТВЕТИТЬ  
Гость  

о сколько отзывов! Я брал новую машину, чтоб не менять на ней запчасти через 20 тыщ. Я не против заливать и 20 литров в машину, но в этом должен быть смысл, в трибеке его нет.

+2ОТВЕТИТЬ  
Гость  

на счёт тормозов ты не прав! да и обзор нормальный!

+2ОТВЕТИТЬ  
ХХХ  

офигеть. а на чем вы уважаемый ездили до покупки Трибеки? с чем сравнивать? после 50000разваливается? желательно по подробнее с этого момента, что именно у вас отвалилось. полный бред! особенно о полном приводе, причем здесь система стабилизации? она есть во всех авто, и если вам известно то на выезд в бездорожье ее надо отключать и желательно на любом авто. а полный привод заключается в том что у вас могут работать как передняя так и задняя. а система стабилизации трэкшен контроль помогает вам еще и перебрасывать момент между колесами. рекомендую поездить на Табуреге а потом сравнить с качественным японцем.

+3ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Уважаемый! сравнивать есть с чем. Машину давно продал и очень рад. Сейчас езжу на 17 летней бмв с пробегом 700 тысяч, и она не гремит не тарахтит,кожа не розлазится, масло не жрет( правда мотор свежий поставил), бензин ест 15-20 литров по городу при обьеме 4.4, И СЛЕДУЮЩУЮ МАШИНУ Я ВОЗЬМУ ПОДДЕРЖАНУЮ БМВ или ауди, но ни за что нового японца, тем более субару. А по полному приводу учите матчасть, и сравните какой полный привод на том же легаси и что они пихают в трибеку. система стабилизации автоматически включается после 40 км\ч хоть отключай, хоть включай.

-2ОТВЕТИТЬ  
мальчик  

ххх у трибеки постояный привод нечего там включать и выключать ненадо!!!а машина гавно ходовая слабая гримучая и жидкучая!! и вобще её цена максимум 30 у.е. продал слава богу этого слона прожорливого !!прошёл 38 тыс и вся как погримушка !!и вобще вывод таков нету сейчас такихинамарок ка 80-90годы скурвились все что премиум что середнячок клипают как попало напичкают их как тиливизоры наваротами а толку качества нету!!!

+2ОТВЕТИТЬ  
Николай  

Большее спасибо за отзывы .думал поменять бмв 3 ну очень хорошая машина но хотелось что-то побольше. нифига! качество-для себя,внешность и иммидж-для окружающих.машине 10 лет ухожена и ничего не скрипит ни на каких дорогах.не продам! пришлось прокатится на тоете 1982 гв. НОСТАЛЬГИЯ!!!

+3ОТВЕТИТЬ  
Гость  

После 50000 разваливается? Не нравится - бери VW Табурет. Он разваливаться не будет, но и чувствовать себя человеком ты в нем не будешь. Скорее немецким солдатом в газенвагене...

+2ОТВЕТИТЬ  
tduty  

да, перехотел, зубары так и не допёрли про отключение цилиндров на хх. В тракторах это есть с 60х. Узкоглазые и тут экономят

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Subaru Tribeca: Самая-самая
Самая-самая

С выводом на рынок большого семиместного вседорожника специалисты-маркетологи Subaru планируют занять новые для марки ниши. Если ранее среди большинства моделей можно было выделить спортивную направленность, то в данной модели на первый план выходят комфорт, безопасность и простор. Но обо всем по порядку.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Subaru

Subaru Legacy 2010 Subaru Legacy 8.599$ 2010 197.000 км
Subaru Forester 2017 Subaru Forester 11.900$ 2017 121.000 км
смотреть все
объявления